ПРОВОЦИРУЕМ
С ЛЮБОВЬЮ!
ФАУНДЕРОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ - НА АПГРЕЙД КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.

СОТРУДНИКОВ - ПЕРЕСТАТЬ РАЗРУШАТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ.

ТАЛАНТЛИВЫХ И ГОТОВЫХ - К ПРЫЖКУ В НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ.
Всем привет!
Я - Евгения Вереникина,
идеолог проекта



выстраиваем клиентский сервис, которым вы сможете гордиться
организовываем гармоничное развитие коммуникации и адаптацию персонала
используем методики ассессмента, фасилитации и коучинга
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
на пути к сохранению и преумножению клиентов
1
ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ
У СОТРУДНИКОВ
Персонал не заинтересован в качественном выполнении работы, потому что не любит свою работу/не удовлетворен доходом/в сложных отношениях с коллегами и руководством
2
НЕДОСТАТОЧНОЕ ВНИМАНИЕ
К АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Руководители часто недооценивают важность адаптации и обучения новых сотрудников, что приводит к лишней трате ресурсов команды и текучке кадров
3
КОММУНИКАЦИЯ
С КЛИЕНТАМИ
Среди проблем в коммуникации можно выделить отсутствие персонализированного подхода к клиенту
и омниканальности, низкую прозрачность общения, непонимание его потребностей
НАШИ УСЛУГИ
можно разделить на три сегмента:
АУДИТ
  • работа с персоналом, который "на передовой" взаимодействует с клиентами, выявление их поведенческих индикаторов
  • выявление слабых мест в коммуникации
  • диагностика компетенций
  • аудит звонков с отчетом и предложениями по улучшению качества
  • проверка чат-ботов, мессенджеров и других инструментов
  • синхронизация данных с видением руководства
от 50 000 ₽
КОУЧИНГ & МЕНТОРИНГ
  • онлайн коуч-сессии, где выявляются личные причины, влияющие на качество работы персонала
  • оффлайн мероприятия с анализом атмосферы в коллективе
  • менторинг-сопровождение руководителей отделов и владельцев компании
  • использование различных техник, тестов и видов типирования личности, которые позволяют увидеть потенциал сотрудников, выявить их способности к работе с клиентами, провести рокировку кадров внутри организации без потери кадров
от 100 000 ₽
СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • тактические и стратегические сессии
  • системная работа над вашим проектом
  • комплексный анализ деятельности вашей команды
  • индивидуализированные рекомендации для улучшения работы каждого из ваших сотрудников
от 200 000 ₽
Мы предлагаем к интеграции концепции развития в основе которых - процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом.
Наша сила - многоликий опыт нашей команды.
Работа с клиентами в разных нишах (от потребителей до VIP-ов), банки, государственные органы, перспективные стартапы, игроки венчурной индустрии.
Мы берем на себя ответственность за создание эффективной методики, которая интегрирует новичков в коллектив, обучит персонал коммуницировать с клиентами качественно и решит проблему с мотивацией.
Зона вашей ответственности - отследить выполнение наших рекомендаций и техник.
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
НАСМОТРЕННОСТЬ
ГАРАНТИИ
ПОЧЕМУ МЫ?
ОФФЕР
Мы разрабатываем и согласовываем с вами индивидуальный план по взаимодействию и условия оплаты наших услуг.
Бесплатная онлайн/оффлайн встреча (2-3 часа) с разбором текущей ситуации и выявлением ключевых точек для взаимодействия.
УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ
Мы подписываем контракт и оказываем комплекс услуг согласно дорожной карте.
ИНТЕГРАЦИЯ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
НАША КОМАНДА
  • Евгения Вереникина
    Кофаундер
    карьерный коуч
    тренер по развитию осознанного мышления и коммуникаций
    ассессор клиентского сервиса
  • Алексей Хомутцов
    Кофаундер
    Проджект-менеджер
    Маркетолог
    Юрисконсульт
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НАШ БЛОГ НА TENCHAT!
Настал момент, когда некоторые сферы на рынке представляют лишь крупные компании - монополисты, а маленьким организациям необходимо вкладывать в разы больше сил и средств на предоставление качественных услуг, на развитие продаж, удержание клиентов и создание прочного ...

Один из самых важных принципов - честность и прозрачность. Ваши сотрудники должны понимать, какой результат от них ожидается и во что он будет оценен.

Если работник видит, что его усилия и достижения приносят конкретные плоды, он будет более мотивирован к тому, чтобы продолжать работать на высоком...
Новички в коллективе часто делятся на:
  • испуганных, и потому слегка замкнутых
  • понтующихся, и потому слегка всезнаек
И те, и другие, априори, проходят стадию адаптации. Но у первых есть гораздо больше шансов закрепиться на своей должности в компании, чем у понтовитых граждан...

КОНТАКТЫ
Оставьте заявку и мы перезвоним вам
в ближайшее время
Нажимая кнопку "отправить данные" вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.