ФАУНДЕРОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ - НА АПГРЕЙД КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
СОТРУДНИКОВ - ПЕРЕСТАТЬ РАЗРУШАТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ.
ТАЛАНТЛИВЫХ И ГОТОВЫХ - К ПРЫЖКУ В НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ.
Всем привет! Я - Евгения Вереникина, идеолог проекта
выстраиваем клиентский сервис, которым вы сможете гордиться
организовываем гармоничное развитие коммуникации и адаптацию персонала
используем методики ассессмента, фасилитации и коучинга
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
на пути к сохранению и преумножению клиентов
1
ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ У СОТРУДНИКОВ
Персонал не заинтересован в качественном выполнении работы, потому что не любит свою работу/не удовлетворен доходом/в сложных отношениях с коллегами и руководством
2
НЕДОСТАТОЧНОЕ ВНИМАНИЕ К АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Руководители часто недооценивают важность адаптации и обучения новых сотрудников, что приводит к лишней трате ресурсов команды и текучке кадров
3
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ
Среди проблем в коммуникации можно выделить отсутствие персонализированного подхода к клиенту и омниканальности, низкую прозрачность общения, непонимание его потребностей
НАШИ УСЛУГИ
можно разделить на три сегмента:
АУДИТ
работа с персоналом, который "на передовой" взаимодействует с клиентами, выявление их поведенческих индикаторов
выявление слабых мест в коммуникации
диагностика компетенций
аудит звонков с отчетом и предложениями по улучшению качества
проверка чат-ботов, мессенджеров и других инструментов
онлайн коуч-сессии, где выявляются личные причины, влияющие на качество работы персонала
оффлайн мероприятия с анализом атмосферы в коллективе
менторинг-сопровождение руководителей отделов и владельцев компании
использование различных техник, тестов и видов типирования личности, которые позволяют увидеть потенциал сотрудников, выявить их способности к работе с клиентами, провести рокировку кадров внутри организации без потери кадров
Мы предлагаем к интеграции концепции развития в основе которых - процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом.
Наша сила - многоликий опыт нашей команды. Работа с клиентами в разных нишах (от потребителей до VIP-ов), банки, государственные органы, перспективные стартапы, игроки венчурной индустрии.
Мы берем на себя ответственность за создание эффективной методики, которая интегрирует новичков в коллектив, обучит персонал коммуницировать с клиентами качественно и решит проблему с мотивацией. Зона вашей ответственности - отследить выполнение наших рекомендаций и техник.
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
НАСМОТРЕННОСТЬ
ГАРАНТИИ
ПОЧЕМУ МЫ?
ОФФЕР
Мы разрабатываем и согласовываем с вами индивидуальный план по взаимодействию и условия оплаты наших услуг.
Бесплатная онлайн/оффлайн встреча (2-3 часа) с разбором текущей ситуации и выявлением ключевых точек для взаимодействия.
УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ
Мы подписываем контракт и оказываем комплекс услуг согласно дорожной карте.
ИНТЕГРАЦИЯ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
НАША КОМАНДА
Евгения Вереникина
Кофаундер
карьерный коуч тренер по развитию осознанного мышления и коммуникаций ассессор клиентского сервиса
Настал момент, когда некоторые сферы на рынке представляют лишь крупные компании - монополисты, а маленьким организациям необходимо вкладывать в разы больше сил и средств на предоставление качественных услуг, на развитие продаж, удержание клиентов и создание прочного ...
И те, и другие, априори, проходят стадию адаптации. Но у первых есть гораздо больше шансов закрепиться на своей должности в компании, чем у понтовитых граждан...
Читать далее
КОНТАКТЫ
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время